slog

Звоните нам

+7 (499) 350-8-456

+7 (926) 211-30-38whatsapp1465514269.png

lexografika@mail.ru

 

РЕЖИМ РАБОТЫ:

ПН-ЧТ: с 10:00 до 19:00

ПТ: с 10:00 до 17:00

СБ, ВС - выходные дни

 

slog2

Наружная реклама - инструмент привлечения клиентов и создания имиджа

« Назад

18.01.2017 06:35 Самые популярные варианты наружной рекламы в Москве:

1. Билборд – популярный вид рекламы на сегодня. Это конструкция большого формата (как правило, это 3х6 метра). Применяются билборды в большинстве случаев на проезжей части или же на трассах. Из-за своего большого размера билборд видно издалека. Такой транспарант может быть как односторонним, так двухсторонним. Большое количество билбордов можно увидеть вдоль трасс при подъезде к городу. 

2. Перетяжка. Она располагается поперек прямо над дорогой. Такая реклама применяются, как правило, если необходимо донести до потребителей информацию о проводимых мероприятиях, к примеру, выставок, концертов, распродаж и т.д. 

3. Сити–формат. Современный застекленный вид рекламы. Часто сити-формат можно увидеть на остановках. Сама реклама небольшого размера и располагается она на улице с большой проходимостью.

4. Панель–кронштейн. Такую рекламу небольшого размера можно увидеть прямо на зданиях и столбах. Стандартный размер панели составляет 1.2х1.8 м. Как правило, панель-кронштейн двухсторонний. Часто изготавливают рекламу с подсветкой, чтобы она была видна в темное время суток.


5. Брандмауэр – дорогостоящий вид рекламы, так как он имеет большой размер. Брандмауэр располагается на стене здания. Такую рекламу невозможно не заметить.

6. Видеоэкран. Это что-то вроде билборда, на котором выдается графическая реклама и видео. Только располагается видеоэкран в местах большого скопления людей. 

7. Штендер – это небольшая переносная конструкция. Ее устанавливают прямо около основного помещения, к примеру, около магазина. Реклама стоит недорого. Она несет в себе информацию о бизнесе и указывает на вход в помещение. 

Имиджевая реклама

Организации и компании создают и поддерживают свое лицо и имидж, благодаря такому маркетинговому ходу, как имиджевая реклама. Такой рекламный ход создает в глазах потребителя образ компании, положительный и весьма привлекательный. Если имиджевая реклама имела успех, значит компания, проводившая ее, смогла завладеть внимание своей аудитории.

Задачи, которые выполняет имиджевая реклама:

- реклама такого рода должна создавать в потребительских кругах, у партнеров, конкурентов и поставщиков хорошее впечатление о рекламируемой продукции;

- необходимость убедить население в том, что организация, рекламирующая свои услуги, работает на пользу потребителя;

- необходимость формирования у покупателя ассоциации знака качества рекламируемой продукции и убеждение его в том, что производитель обязательно удовлетворит его потребности;

- необходимость уведомления народа о том, что организация славится своей стабильностью и надежностью.

Имиджевая реклама выделяется на фоне других способов рекламирования, благодаря следующим преимуществам: 

- эффективное воздействие на потребительские массы за счет широкого размаха;

- один из самых доступных видов рекламы. Ее можно применять для поднятия рейтинга любого товара или услуги;

- гибкость. По ходу рекламной компании можно менять концепцию работы, чтобы добиться высокой эффективности;

- пользователи простора Интернета очень лояльно относятся к данному способу рекламирования.

Можно сказать, что имиджевая реклама это комплексная работа, русло которой направлено на то, чтобы добиться известности рекламируемого объекта и доверия к нему населения.

Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль :
запомнить