slog

Звоните нам

+7 (499) 350-8-456

+7 (926) 211-30-38whatsapp1465514269.png

lexografika@mail.ru

 

РЕЖИМ РАБОТЫ:

ПН-ЧТ: с 10:00 до 19:00

ПТ: с 10:00 до 17:00

СБ, ВС - выходные дни

 

slog2

Правильная листовка — какая она

« Назад

30.11.2015 11:07

Листовка (флаер) — обязательный атрибут мероприятия с привлечением посетителей: открытия магазина, праздника пиццы или концерта рок-звезды. Рекламные объявления донесут сообщение о товарах, услугах, уникальных предложениях. «Правильная» листовка привлечёт посетителей, донесёт информацию, выделяя главные мысли, повлияет на спрос. Положительная отдача рекламы листовок составляет от 0,5 до 10%. Чтобы листовка «работала», изготовление принято подчинять несложным правилам.

Правила изготовления листовок

При беглом взгляде первое, что видит читатель листовки — суть предложения: адвокат, обои, стеклопакеты, автозапчасти. Мы ценим время: если клиенту приходится читать листовку или ИСКАТЬ в ней смысл — посыл останется за кадром. Читают листовки тогда, когда нечего читать: например, в общественном помещении.

Как донести рекламное послание

  • Простым понятным текстом, крупным шрифтом, цветом, расположением. Второе, что бросается в глаза — выгода клиента при покупке продукта или услуги. Бонусы, скидки, ассортимент, уникальность — лаконично и ёмко говорите о том, что выгодно отличает продукт от аналогов.
  • Текст ни в коем случае нельзя усложнять и раздувать объём. Он претендует на универсальность и доступность: дворник Андрей, руководитель охранной фирмы Пал Палыч и доярка Зина с первого чтения понимают, о чём речь.
  • Избегайте вычурного шрифта, который сложно читать: предложение в этом случае не дочитают до конца.
  • Если предложение начинается, как это, — с заставляющего думать слова «если» и сложного слова «заставляющего» — вам же минус. Убирайте уточняющие слова: «конечно», «естественно», «как мы и говорили» и т.п. И вообще: меньше текста. Задача копирайтера или рекламного менеджера — описать предложение в двух-трёх простейших фразах.
  • Содержание текста состоит из утвердительных предложений, а не отрицательных. Частица «не» при беглом взгляде теряется, и фраза «мы вас не обманем!» воспринимается иначе. Нежелательный ход — озадачивать человека с первых фраз проблемами: «надоело болеть?» (сами такие), «мучит изжога?» (сейчас и у вас будет!) или «хотите иметь здоровые зубы?» (нет, мне голая челюсть к лицу!). Оптимальный приём — обозначение действия: «мы печатаем любые листовки», «сегодня в городе — ДДТ!».
  • Рекламная листовка — полезная информация. Она содержит то, что помешает сразу выкинуть. Напечатанные с обратной стороны телефоны социальных служб, такси, пиццерий с доставкой на дом, схемы станций метрополитена или календаря продлевают срок жизни листовки, и вашей на ней информации.
  • Размер листовки не превышает принятые значения. Иначе её не удобно хранить. Большая листовка используется как пакет для семечек или подстилка для попугайчика, но не как источник информации.
  • Уделите внимание бумаге: пусть листовку приятно, а не страшно брать в руки. Долговечность играет вам на руку!

Мы поможем создать работающую листовку! Предлагаем обширный выбор бумаги, оперативную печать требуемых тиражей, выгодные предложения по ценам. Обращайтесь.



Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль :
запомнить