Новости
1. Минимализм
Хотите создать визитку, которая не выйдет из моды в ближайшее время? Спрос на интеллектуальный минималистичный дизайн остается актуальным не первый год. Такие визитки выглядят современно и в простой форме доносят информацию о бренде. Вот как это работает на практике:
- Минимализм руководствуется принципом «меньше значит больше». Хотя ключевые элементы визитки — информация о компании и контактные данные — остаются, они должны быть представлены максимально лаконично.
- Ключевые инструменты — простая, но оригинальная геометрия с чистыми линиями, мягкие цвета, шрифты без засечек, минимум текста и декора.
- Главная задача — привлечь внимание клиентов к основным деталям, не отвлекая их причудливыми завитками или блестящими буквами.
- В основе минимализма лежит свобода и оригинальность: не бойтесь смещать элементы с привычных мест или искать для них новые формы выражения, чтобы передать основной месседж.
2. Интерактивность
Задача нового экспериментального приема — вызвать у людей любопытство, превратив визитку в небольшой конструктор. Карточка может стать двух- или трехслойной: чтобы прочитать информацию, нужно собрать несложный пазл, «открыть» прорезанное окно или двери.
Такие визитки дольше держат в руках, а значит, информация на них лучше запоминается. Но разработка интерактивных бизнес-карточек не так проста, как может показаться:
- Не переусердствуйте со сложностью конструктора — пользователи не станут тратить много времени на игры с дизайном.
- Выберите одну простую «фишку» — например, сдвигающийся элемент, под которым скрываются контактные данные или промокод на скидку.
- Еще один эффектный прием — скрыть информацию внутри сложенной карточки в виде самолета, небольшой коробки или другой формы, которая ассоциируется с вашим брендом.
- Убедитесь, что интерактивный дизайн сохраняет элементы фирменного стиля: к примеру, открывающаяся вставка выполнена в форме логотипа или брендовых цветах.
3. Крупный жирный шрифт
Центральное место на такой карточке занимает текст. Огромные буквы заполняют практически все свободное пространство, чтобы мгновенно акцентировать внимание на самой важной информации — чаще всего названии или слогане. Этот прием передает силу и уверенность бренда — при условии соблюдения таких нюансов:
- Поскольку главную роль играет типографика, подойдите к ее выбору особенно тщательно. Помните, что шрифт должен передать индивидуальность бренда, и позаботьтесь, чтобы он гармонировал с фирменным стилем.
- Не бойтесь смелых красочных начертаний — вплоть до гигантских букв, которые словно выходят за границы карточки. Но соблюдайте меру: увеличивайте не весь текст, а одно слово или короткую фразу.
- Обратите внимание на цвета: они не должны перетягивать на себя внимание. Крупные буквы будут лучше смотреться на однотонном фоне, контрастируя или дополняя его.
4. Smart-элементы
Визитки стремительно сокращают разрыв между бумажным и цифровым миром. Добавьте на бизнес-карточку QR-код: это экономит место и выглядит современно. А еще — повышает шансы на то, что пользователи найдут вас в интернете: процесс сканирования гораздо проще, чем набор адреса вручную. По коду люди смогут в один клик перейти на ваш сайт, лендинг или в соцсети.
Обратите внимание:
- В моде нестандартные QR-коды. Вместо черно-белого набора символов стоит сгенерировать цветной шифр необычной формы, чтобы привлечь внимание.
- Некоторые соцсети предлагают собственные разновидности QR-кода. В Instagram эта функция называется «Визитка», а в TikTok — TikCode.
5. Нестандартные формы
Прямоугольная классика с острыми углами вызовет меньший интерес, чем необычная форма. В 2020 году приветствуются эксперименты без ограничений — главное, чтобы информация осталась легко читаемой. Предлагаем на выбор интересные идеи:
- Карточки в форме логотипа или предмета, который ассоциируется с вашей деятельностью: банки с йогуртом, машины или дерева.
- Визитки в виде геометрических фигур: квадрата, ромба, круга, треугольника.
- Сложенные визитки, напоминающие книгу.
- «Откушенный» угол — причем края могут быть как ровными, так и причудливой формы.
- Не хотите радикальных перемен? Попробуйте скруглить края у обычной визитки или превратить горизонтальную карточку в вертикальную.
Быстро и качественно можно заламинировать документы или любую другую бумагу в Одинцово, в типографии "Лексографика". К вашим услугам глянцевая и матовая пленка различной толщины.
Готовый продукт вы сможете забрать сами или мы организуем доставку прямо до Вас.
6 сентября 2016 года состоялась презентация проекта по строительству первого в Москве моноотраслевого полиграфического технопарка площадью 57 тыс. кв м. Потенциальный технопарк может быть создан на участке площадью 3,9 га в промышленной зоне «Планерная» (САО), где планируется построить производственный и научно-лабораторный корпусы. Новые объекты рассчитаны на 62 резидента (24 компании уже подали официальные заявки, в том числе и типография Лексографика) в отрасли целлюлозно-бумажной промышленности, полиграфии и упаковки. Инвестиции в проект могут составить почти 2 млрд рублей без учета инвестиций резидентов в оборудование. Предполагается, что основным инвестором проекта выступит крупнейший в России полиграфический холдинг «Московский центр упаковки», соинвестором проекта может стать английский инвестиционный фонд Intellect Lending Group, который специализируется на производственных площадках и планирует привлечь к проекту одну из крупнейших европейских компаний по производству упаковки.
Типография "Лексографика" развернет свою оборудование на территории комплекса ориентировочно в начале 2018г.
Презентация проекта состоялась в присутствии лидеров полиграфической отрасли страны и Европы: Патрика Масона, директора крупнейшей в мире компании по производству печатных машин КБА, Вильфреда Крёгера, вице-президента компании KOLBUS, ведущего производителя переплетного оборудования, Романа Жуковского, исполнительного директора британского инвестфонда Intellect Lending Group, Олега Румянцева, директора направления по России и СНГ Hewlett Packard, крупнейшего производителя цифрового полиграфического оборудования, Лидии Мюллер, финансового директора крупной немецкой компании Vip-Systems Graphische Maschinen
Принятые на заседании Правительства Москвы 9 августа 2016 года изменения в законодательство предоставляют возможность снижения налоговой нагрузки при реализации инвестиционных приоритетных проектов (ИПП в сфере промышленности). Теперь статус ИПП могут получить будущие технопарки, индустриальные парки или промышленные комплексы: у них появилась возможность подать заявку, пройти Межведомственную комиссию, заключить специальный инвестиционный контракт или соглашение и воспользоваться налоговыми льготами, что зделает нашу полиграфическую продукцию еще дешевле!
Типография "Лексографика" следит за новейшими разработками в области полиграфии и представляет вашему внимание новое программное обеспечение, которое мы уже установили на наше оборудование производящую полиграфию.
Американская компания QuadTec совместно с ColorConsulting разработали программное обеспечение, которое позволяет существенно сократить количество корректировок краски при подготовке к печати нового тиража, это весьма удобно для производителя и конечного получателя.
С помощью этой разработки типографии могут существенно экономить время на приладку машины и деньги на сокращении расходы красок и материала, поскольку вручную оператору приходится производить от 3 до 8 корректировок (в зависимости от сложности цвета), прежде чем он получит нужный результат.
Программа ColorTrack может быть интегрирована в любую печатную машину, печатающую красками на водной основе или сольвентными красками без внесения каких-либо механических изменений в неё.
Вы представляете рекламное агентство или нуждаетесь в особо крупном заказе? Чем больше объём — тем дешевле цена! Мы создали дисконтную систему на заказы для наших клиентов. Баннеры, вывески, световая реклама, оперативная полиграфия и другие услуги нашего рекламного производства будут самыми выгодными. За дополнительной информацией, обращайтесь к менеджерам Лексографики.
С Днём России!
12 июня — наш национальный праздник, день русского народа. С чем и поздравляем! Оставайтесь всегда внимательными и едиными с близкими, поддерживайте и цените друг друга!
Мы собрали высказывания разных людей и народные афоризмы о России, россиянах. Мы — сильный духом и великий народ. Нам есть чем гордиться. А ещё россияне — очень жизнерадостная и весёлая нация.
Россия — наша страна, с праздником!
- По-хорошему — русский и горы свернёт, по-плохому — кучу дров наломает.
- Россия — страна парадокса! И это — её закономерность.
- - Что было после Грозного, Петра Первого, Александа 3 или Сталина? — Бардак!
- Russian песня не умрёт, пока есть кому орать!
- А под водочку в России хорошо идёт правда-матка.
- А Русь все так же будет жить: плясать и плакать под забором!
- Беда России заключается в том, что кто бы ни стоял у её руля, ему прежде всего приходится не править, а исправлять.
- Бог поделил мир на две половины: на Россию и заграницу.
- Больше всего русский человек любит ставить себя вне закона и ругаться на то, что законы у нас не действуют.
- В западном человеке главное — деятельно-материальное начало, в русском — созидательно-духовное.
- В любом деле главное для нас — это качество и сроки. Поэтому сначала мы долго думаем, как получше к этому приступить, а потом сразу и решительно всё это заканчиваем.
- В планетарном масштабе Россия — довольно опасная зона.
- Россия — великая страна с непредсказуемым прошлым!
- Вся Россия — пьющий Гамлет.
- Я не могу предсказать действий России. Это головоломка, завёрнутая в тайну, завёрнутую в загадку.
Поздравляем всех с майскими праздниками и сообщаем о графике работы в эти дни.
График работы РПК «Лексографика»:
Нерабочие дни: 1, 2, 3, 4, 9, 10, 11 мая.
Рабочие дни: 5, 6, 7, 8 мая.
Поздравляем с Днём Труда и 70-летием Победы в Великой Отечественной войне! Желаем вдохновения и сил для труда. Пусть Ваша жизнь будет наполнена большими и малыми победами, удача сопровождает во всех делах. И, конечно, призываем к миру во всём мире! Сохраняйте мир в доме и своём сердце.