Наружная реклама - инструмент привлечения клиентов и создания имиджа
« Назад 18.01.2017 06:35 Самые популярные варианты наружной рекламы в Москве: 1. Билборд – популярный вид рекламы на сегодня. Это конструкция большого формата (как правило, это 3х6 метра). Применяются билборды в большинстве случаев на проезжей части или же на трассах. Из-за своего большого размера билборд видно издалека. Такой транспарант может быть как односторонним, так двухсторонним. Большое количество билбордов можно увидеть вдоль трасс при подъезде к городу. 2. Перетяжка. Она располагается поперек прямо над дорогой. Такая реклама применяются, как правило, если необходимо донести до потребителей информацию о проводимых мероприятиях, к примеру, выставок, концертов, распродаж и т.д. 3. Сити–формат. Современный застекленный вид рекламы. Часто сити-формат можно увидеть на остановках. Сама реклама небольшого размера и располагается она на улице с большой проходимостью. 4. Панель–кронштейн. Такую рекламу небольшого размера можно увидеть прямо на зданиях и столбах. Стандартный размер панели составляет 1.2х1.8 м. Как правило, панель-кронштейн двухсторонний. Часто изготавливают рекламу с подсветкой, чтобы она была видна в темное время суток. 5. Брандмауэр – дорогостоящий вид рекламы, так как он имеет большой размер. Брандмауэр располагается на стене здания. Такую рекламу невозможно не заметить. 6. Видеоэкран. Это что-то вроде билборда, на котором выдается графическая реклама и видео. Только располагается видеоэкран в местах большого скопления людей. 7. Штендер – это небольшая переносная конструкция. Ее устанавливают прямо около основного помещения, к примеру, около магазина. Реклама стоит недорого. Она несет в себе информацию о бизнесе и указывает на вход в помещение. Имиджевая реклама Организации и компании создают и поддерживают свое лицо и имидж, благодаря такому маркетинговому ходу, как имиджевая реклама. Такой рекламный ход создает в глазах потребителя образ компании, положительный и весьма привлекательный. Если имиджевая реклама имела успех, значит компания, проводившая ее, смогла завладеть внимание своей аудитории. Задачи, которые выполняет имиджевая реклама: - реклама такого рода должна создавать в потребительских кругах, у партнеров, конкурентов и поставщиков хорошее впечатление о рекламируемой продукции; - необходимость убедить население в том, что организация, рекламирующая свои услуги, работает на пользу потребителя; - необходимость формирования у покупателя ассоциации знака качества рекламируемой продукции и убеждение его в том, что производитель обязательно удовлетворит его потребности; - необходимость уведомления народа о том, что организация славится своей стабильностью и надежностью. Имиджевая реклама выделяется на фоне других способов рекламирования, благодаря следующим преимуществам: - эффективное воздействие на потребительские массы за счет широкого размаха; - один из самых доступных видов рекламы. Ее можно применять для поднятия рейтинга любого товара или услуги; - гибкость. По ходу рекламной компании можно менять концепцию работы, чтобы добиться высокой эффективности; - пользователи простора Интернета очень лояльно относятся к данному способу рекламирования. Можно сказать, что имиджевая реклама это комплексная работа, русло которой направлено на то, чтобы добиться известности рекламируемого объекта и доверия к нему населения. КомментарииКомментариев пока нет Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Также Вы можете войти через:
При входе и регистрации вы принимаете пользовательское соглашение
|